Изготовитель: Ford of Europe, Генк, Бельгия
Годы производства: 2/90 - 2/93

Ещё до начала производства трехдверных Sierra RS Cosworth в компании Ford планировали выпуск полноприводной версии этого автомобиля. При этом могла бы быть применена система полного привода от Sierra XR 4x4. Однако, КПП Типа 9 (с XR 4x4) была неспособна выдержать такие нагрузки, а Borg-Warner T5 (от Cosworth) не могла быть применена в полноприводном варианте. Поэтому на Ford отложили появление полноприводного Cosworth до начала выпуска коробки передач MT75 (Manual Transmission, 75 мм между валами), конструкция которой позволяла её использование на переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилях.
Двигатель Sierra RS Cosworth 4x4 был доработан, в результате мощность его составила 220 л.с. при 6000 об/мин (6250 на машинах с катализатором), крутящий момент достигал 291 Нм при 3500 об/мин. Поскольку масса автомобиля возросля на 96 кг из-за дополнительных агрегатов трансмиссии, динамические характеристики остались практически неизменными. В заднем и центральном (межосевом) дифференциалах использовались вискомуфты, крутящий момент распределялся, как и на XR 4x4, в отношении 34% на передние и 66% на задние колёса. Внешне RS Cosworth 4x4 был идентичен четырехдверным RS Cosworth за исключением решеток на капоте и эмблем 4x4 на передних крыльях.
Поставки Sierra RS Cosworth 4x4 начались весной 1990 года, в Великобритании он изначально стоил 24995 GBP. Его основным конкурентом был Mercedes-Benz 190E 2.5-16, который также имел разработанный фирмой Cosworth двигатель и стоил в Великобритании 32940 GBP. Производство Cosworth 4x4 продолжалось вплоть до окончания выпуска Ford Sierra.

Фотогалерея
1024x768 1024x768 1024x768 Предел мечтаний многих владельцев Sierra И от такого мало кто откажется


Hosted by uCoz