В январе 1987 конструкция и, особенно, внешний вид Sierra были серьёзно изменены. После изменений внешнего вида Ford Sierra стал походить на флагман модельного ряда в Европе - Ford Scorpio. Появился новый тип кузова - четырехдверный седан, в Великобритании продававшийся под собственным наименованием Sapphire (Сапфир). Больше не предлагались устаревшие двигатели Cologne V6 2.0 и 2.3.
Некоторые другие изменения:
- Новые фары, указатели поворотов, задние фонари на хэтчбеках, "длинный" капот, другие бамперы, молдинги на дверях, сами двери, пробка бензобака закрыта крышкой, и т.д. и т.п.
- Изменились все стекла (кроме боковых дверей на трехдверках и боковых багажника на универсалах). Тонировка вместо бронзовой стала зеленой
- В салоне при сохранении в-целом прежнего вида также изменено всё, за исключением единичных деталей
- В качестве опции стали предлагать кондиционер и систему ABS (ранее только для 4х4), а также подогрев лобового стекла
- Фароомыватели дополнили фароочистителями (опция)
- Передние и задние локеры на всех моделях
- Другие вставки замков - новые оригинальные ключи
- Изменена проводка
Постепенно Ford Sierra обзаводился новыми современными двигателями. В начале 1988 года в производственной программе вновь появились Sierra RS Cosworth, на этот раз в кузове седан. Во второй половине 1988 список комплектаций был пересмотрен, на немецком рынке место самой простой комплектации CL заняла комплектация новая (LX), исчезли 4-ступенчатые КПП. В июле 1888 на Sierra начали ставить двигатель CVH объёмом 1.8 литра с карбюратором, с 1989 его устанавливали и в версии объёмом 1.6 с моновпрыском. В мае 1989 появился новый двухлитровый двигатель DOHC, который агрегатировался с также новой КПП MT-75. Двигатель Cologne V6 2.8 с января 1989 сменил модифицированный вариант V6 2.9.
В январе 1990 Sierra претерпела очередной фэйслифтинг - смотри Sierra III.
Фотогалерея
Страницы брошюры для немецкого рынка второй половины 1988 года
А это - прайс-лист на эти машины (все модификации и опции на немецком рынке)