В январе 1990 в конструкцию Sierra снова были внесены улучшения, на сей раз менее глобальные, официально смены модели не произошло. Внешность изменилась незначительно, в основном изменения касались салона.
Некоторые изменения:
- На всех модификациях появилась решетка радиатора, т.е. капот стал короче
- Указатели поворотов стали белыми
- На седанах и хэтчбеках задние фонари стали тонированными, между ними появилась черная декоративная пластмассовая вставка
- Появился электрокорректор фар (опция)
- Другие торпедо и напольная консоль
- Рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, сменили рули
- Другие дверные замки и внутренние ручки
- Тросовый привод открытия багажника и лючка бензобака из салона
- Изменена проводка
Само собой, изменились и комплектации. Было возрождено наименование XR4i, правда теперь так назывались пятидверные хэтчбеки с двигателем DOHC 2.0 EFI. Список комплектаций на немецком рынке стал выглядеть так: CLX, GL, XR4i, Ghia. Дизель 2.3 заменили Турбодизелем 1.8, начали выпускать полноприводные машины с двигателем DOHC 2.0 EFI, а не только с V6. Стало больше автомобилей с ABS, кондиционером, большинство имело современные двигатели (CVH, DOHC) с впрыском топлива и катализатором.
В августе 1991 Sierra претерпела последний фэйслифтинг: стали другими передний и задний бамперы, верхняя часть торпедо, руль, обивки дверей. Появилась версия GT, оснащавшаяся двигателями DOHC 2.0 EFI или 1.8 TurboDiesel. В таком виде Sierra выпускалась до снятия с конвейера, которое произошло, по разным данным, от 12/92 до 4/93. В январе 1993 начался выпуск преемника Sierra - полностью новой модели, переднеприводного Ford Mondeo.
Фотогалерея