ПРЕДИСЛОВИЕ
Начать хочу с того, что сайт этот на самом деле представляет мой первый и пока единственный опыт в написании HTML-документов и находится в пробной эксплуатации. Компьютерного образования у меня нет, так что если что не так - извиняйте. То-есть это просто моя личная домашняя страница. Но Клуб существует реально, хотя и абсолютно неформально.
С чего все началось
Году этак в 99-м прошлого века ездил я на Opel Kadett D и горя не знал, а один мой приятель приобрел двухдверный Форд Таунус 1977 г.в., естественно в убитом состоянии, перетряхнул его и попытался его поэксплуатировать. Таунус эксплуатировался с большой неохотой и он стал подыскивать ему замену. Так как трудностей он не боялся, то вскоре был приобретен трехдверный Ford Sierra 1984 года рождения в "рабочем" состоянии, то-есть убито было все. К месту ремонта его буксировали на Таунусе, за рулем Sierra был я. Помню, тогда Sierra мне ужасно не понравилась. Но и моему Кадету требовалась смена, и, посмотрев все Опеля в Питере, я наткнулся на объявление о продаже седана 88 г.в. по скромной цене, да и к тому-же совсем рядом с моей резиденцией. В-общем, Sierra II оказалась вполне приятной машиной, и я влился в ряды Фордовладельцев.
Конструктор FORD для детей от 18 лет
Сразу же выяснилось, что есть такое занятие - улучшать свой автомобиль, заменяя стандартные деталюшки на детали от дорогих и относительно редких модификаций Sierra. Сильно помогло в этом приобретение каталога запчастей Microcat, а также существование Ford Scorpio, для которого многие детали, нечасто устанавливаемые на Sierra, являются стандартными и поэтому нередки и недороги. Причём никакой "кулибинщины", всё родное, просто улучшенное. Много информации о том, что можно сотворить из простой консервной банки под названием Ford Sierra, дали регулярные вылазки в Интернет (см. Ссылки). Вскоре это превратилось в нездоровую зависимость и теперь мы не пропускаем ни одного выпуска газет частных объявлений "Реклама-Шанс" и "Из Рук в Руки", учим наизусть Microcat, исследовали все разборки Питера и Москвы, сами разобрали несколько Сиерр, короче, маньячим. Причём агрессивно: несколько знакомых, насмотревшись на нас, купили себе Сиерры.
Вы, конечно, можете посчитать нас больными, "помоечниками" и т.п., но меня больше раздражают другие типы автовладельцев: "наездники", которые эксплуатируют неисправные, неопрятные машины пока они не развалятся; "мастера", занимающиеся "кулибинщиной" или люди, купившие свежий, дорогой автомобиль, а потом всеми способами "экономящие" на его обслуживании и ремонте.
К сожалению, большинство Ford Sierra в России при взгляде на них вызывают только отрицательные эмоции, хотя при этом энтузиастов этого автомобиля тоже немало. Естественно, я не считаю Ford Sierra лучшим автомобилем всех времен и народов, но в своём ценовом диапазоне это неплохой выбор. А уж что касается возможности дешевого "тюнинга", то тут Sierra вне конкуренции.
Впрочем, могут быть и другие мнения. В любом случае рад буду всем отзывам.
Готов ответить всем на форуме, ну или пишите на e-mail.
А ещё меня можно найти в конференции auto.ru под ником SierraManiak.
Давно пора переписать эту страничку, да руки все не доходят...
Пока почитайте это:
Условия вступления в Клуб
Если Вы попали на эту страницу неслучайно, Вам действительно интересно то, что написано на этом сайте, и есть желание стать членом Клуба, то можете считать себя принятым, ибо никакого официального членства нет. Однако существуют некоторые необязательные требования, соблюдение которых позволит Вам стать Активистом Клуба:
- Быть владельцем (или пользователем, не принципиально) автомобиля марки Ford или желание им стать.
Причем это необязательно должны быть модели Sierra или Scorpio, хотя владельцам других моделей, вероятно, членство будет менее интересно. Но мы рады всем приверженцам марки Ford, тем более что лично я ничего не слышал о существовании в Cанкт-Петербурге клуба, объединяющего всех Фордовладельцев.
- Участие в виртуальной жизни Клуба.
Заключается в основном в общении на Форуме, обмене полезной и интересной информацией и помощи другим членам Клуба грамотными советами. Хорошим тоном считается при вступлении в Клуб представиться на вышеупомянутом Форуме, а также оставить своё "резюме" на "АЛЛЕЕ ГЕРОЕВ". В идеале хорошо-бы прислать фотографии и описание (или ссылку на существующую страницу с этим) на мой e-mail для размещения на странице Авто Клуба.
- Участие в сборищах Клуба.
Впрочем, одними встречами на сходках внеинтернетные дела Клуба не ограничивается - кто-то помогает другим ремонтом, кто-то запчастями, кто-то изготавливает атрибутику Клуба... да мало-ли поводов для встречи. Было-бы желание. Причем география "мини-Фордовок" не ограничивается Питером.
© FSSC SPb