Club Logo
ПРЕДИСЛОВИЕ

  Начать хочу с того, что сайт этот на самом деле представляет мой первый и пока единственный опыт в написании HTML-документов и находится в пробной эксплуатации. Компьютерного образования у меня нет, так что если что не так - извиняйте. То-есть это просто моя личная домашняя страница. Но Клуб существует реально, хотя и абсолютно неформально.

С чего все началось

  Году этак в 99-м прошлого века ездил я на Opel Kadett D и горя не знал, а один мой приятель приобрел двухдверный Форд Таунус 1977 г.в., естественно в убитом состоянии, перетряхнул его и попытался его поэксплуатировать. Таунус эксплуатировался с большой неохотой и он стал подыскивать ему замену. Так как трудностей он не боялся, то вскоре был приобретен трехдверный Ford Sierra 1984 года рождения в "рабочем" состоянии, то-есть убито было все. К месту ремонта его буксировали на Таунусе, за рулем Sierra был я. Помню, тогда Sierra мне ужасно не понравилась. Но и моему Кадету требовалась смена, и, посмотрев все Опеля в Питере, я наткнулся на объявление о продаже седана 88 г.в. по скромной цене, да и к тому-же совсем рядом с моей резиденцией. В-общем, Sierra II оказалась вполне приятной машиной, и я влился в ряды Фордовладельцев.

Конструктор FORD для детей от 18 лет

  Сразу же выяснилось, что есть такое занятие - улучшать свой автомобиль, заменяя стандартные деталюшки на детали от дорогих и относительно редких модификаций Sierra. Сильно помогло в этом приобретение каталога запчастей Microcat, а также существование Ford Scorpio, для которого многие детали, нечасто устанавливаемые на Sierra, являются стандартными и поэтому нередки и недороги. Причём никакой "кулибинщины", всё родное, просто улучшенное. Много информации о том, что можно сотворить из простой консервной банки под названием Ford Sierra, дали регулярные вылазки в Интернет (см. Ссылки). Вскоре это превратилось в нездоровую зависимость и теперь мы не пропускаем ни одного выпуска газет частных объявлений "Реклама-Шанс" и "Из Рук в Руки", учим наизусть Microcat, исследовали все разборки Питера и Москвы, сами разобрали несколько Сиерр, короче, маньячим. Причём агрессивно: несколько знакомых, насмотревшись на нас, купили себе Сиерры.
Вы, конечно, можете посчитать нас больными, "помоечниками" и т.п., но меня больше раздражают другие типы автовладельцев: "наездники", которые эксплуатируют неисправные, неопрятные машины пока они не развалятся; "мастера", занимающиеся "кулибинщиной" или люди, купившие свежий, дорогой автомобиль, а потом всеми способами "экономящие" на его обслуживании и ремонте.
К сожалению, большинство Ford Sierra в России при взгляде на них вызывают только отрицательные эмоции, хотя при этом энтузиастов этого автомобиля тоже немало. Естественно, я не считаю Ford Sierra лучшим автомобилем всех времен и народов, но в своём ценовом диапазоне это неплохой выбор. А уж что касается возможности дешевого "тюнинга", то тут Sierra вне конкуренции.
Впрочем, могут быть и другие мнения. В любом случае рад буду всем отзывам.
Готов ответить всем на форуме, ну или пишите на e-mail.
А ещё меня можно найти в конференции auto.ru под ником SierraManiak.

Давно пора переписать эту страничку, да руки все не доходят...

Пока почитайте это:

Условия вступления в Клуб

  Если Вы попали на эту страницу неслучайно, Вам действительно интересно то, что написано на этом сайте, и есть желание стать членом Клуба, то можете считать себя принятым, ибо никакого официального членства нет. Однако существуют некоторые необязательные требования, соблюдение которых позволит Вам стать Активистом Клуба:


© FSSC SPb

Hosted by uCoz