Escort '86 1/86 - 7/90

Объём/ степень сжатия Мощность кВт/лс Код двига- теля 1) Тип двигателя/ топливной системы 2) Система управле- ния 3) Ката- лиза- тор 4) Код эмис- сии 5) Бензин (RON) 6) Само- диаг- нос- тика Опережение зажигания ±2o Регули- руемые обороты х.х. ±50 Базовые обороты х.х. ±50 СО, % объёмн. Свечи зажигания/ накаливания Зазоры клапанов
Этилир. бензин Неэтил. бензин Тип Зазор Впуск, мм Выпуск, мм
1,1 HC 37/50 GSG VAL VV - - - 95 15) - 6 2 - 800 7) 1.5±0.5 AGRF 22 C 0.75 0.25 0.60
1,1 HC 40/54 GUC HCS 2V UESC - - 95 L - 10 14) 10 14) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30
1.3 HC 44/60 JLA VAL VV - - - 95 15) - 6 2 - 800 7) 1.5±0.5 AGRF 22 C 0.75 0.25 0.60
1.3 HC 44/60 JLA VAL VV 18) - X - 95 U - - 2 - 800 7) 1.5±0.5 AGRF 22 C 0.75 0.25 0.60
1.3 HC 44/60 JLB VAL VV - X X 95 U - - 2 - 800 7) 1.5±0.5 AGRF 22 C 0.75 0.25 0.60
1.3 HC 44/60 JBB HCS 2V ESC H2 - X 95 L - 14) 14) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30
1.3 HC 46/63 JBA HCS 2V UESC - - 95 L - 15 14) 15 14) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30
1.4 HC 55/75 FUA CVH 2V ESC H1 - - 95 L - 12 8) 8) - 800 7) 1.5±0.5 AGPR 22 C 0.75 - -
1.4 HC 55/75 FUA CVH 2V 18) ESC H1 X - 95 U - - 8) - 800 7) 1.5±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
1.4 HC 51/69 FUAA CVH 2V ESC H1 - - 95 L - 12 8) 8) - 800 7) 1.5±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
1.4 LC 54/73 FUC CVH 2V ESC H1 - X 95 L - 12 8) 12 8) - 800 7) 1.0±0.25 AGPR 12 C1 1.00 - -
1.4 LC 54/73 F6B 13) CVH CFI EEC IV XX U 95 U 20) - 10 9) 900 7) 1200 7) 10) 11) AGPR 22 C1 12) 1.00 - -
1.6 HC 65/88 LUG CVH 2V ESC H2 X X 95 U - - 12 14) - 800 1.0±0.25 11) AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 66/90 LUC CVH 2V ESC 1 - - 95 L - 12 8 - 800 7) 16) 1.5±0.5 AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 66/90 LUC CVH 2V 18) ESC 1 X - 95 U - - 8 - 800 7) 1.5±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 58/79 LP2 CVH VV ESC 1 - - 95 L - 12 8) 8) - 800 7) 16) 1.5±0.5 AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 LC 66/90 L4B CVH FI KE-JET XX U 91 U 21) - 12 - 900 7) 11) AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 75/102 LJB CVH EFI EEC IV XX U 95 U 20) - 10 14) 900 750 7) 19) 11) AGPR 22 C1 1.00 - -
1.6 HC 77/105 LRB CVH FI K-JET - - 95 L - 12 6 - 900 7) 1.0±0.25 AGPR 12 C 0.75 - -
1.6 HC 77/105 LRB CVH FI 18) K-JET X - 95 U - - 6 - 900 7) 1.0±0.25 AGPR 12 C 0.75 - -
1.6 HC 77/105 LR2 CVH FI K-JET - - 95 L - 12 8) 8) - 900 7) 1.0±0.25 AGPR 122 C 0.75 - -
1.6 HC 79/108 LJA CVH EFI EEC IV - - 95 L 20) 10 14) 10 14) 900 7) 10) 750 7) 19) 0.8±0.25 AGPR 22 C1 1.00 - -
1.6 HC 97/132 LNB CVH FI KE-JET - - 98 L - 12 12 - 900±20 7) 0.5 AGPR 901 C 0.75 - -
1.6 40/54 LTC Diesel 1.6 - - - - - - - - 880 - EZD 6 - 0.30 0.50
1.8 44/60 RTA Diesel 1.8 - - X - - - - - 850 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 44/60 RTB Diesel 1.8 - - U - - - - - 850 - EZD 8 - 0.35 0.50
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
   XX = Регулируемый катализатор (c лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
   U-использовать только неэтилированный бензин
   F-использовать этилированный бензин каждую 4-ю заправку
7) С работающим электрическим вентилятором
8) При 800 об/мин, на рабочей температуре, вакуумный шланг отсоединен и заглушен
9) Проверка/ регулировка в режиме "Service Set Mode" Код 60
10) Проверка в режиме "Service Set Mode" Код 60 - не регулируется
11) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
12) Для машин выпуска с 1/86 по 7/88 - AGPR 22 C1
   с 8/88 - AGPR 32 C1
13) или F6D
14) Проверочное значение - не регулируется
15) Для машин выпуска с 3/86 - 95 L, после - 95 F
16) С автоматической КПП: 900±50
17) Согласно Тест-Мануалу
18) C установленным дополнительно катализатором
19) С отключенным клапаном холостого хода
20) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester
21) FDS 2000 (LED) или LED Tester
Hosted by uCoz