Для увеличения нажать
Чем это было
В принципе чем было, тем и осталось, так как это моё недавнее приобретение. Автомобиль был куплен в качестве "средства передвижения" в связи с ремонтом моего седана. Хотя и сам по себе он хорош, особенно цвет (R4-Rosso Red) - наконец-то я купил красный автомобиль. В целом представляет собой неплохо сохранившийся экземпляр комплектации 2.0 iS, выпускавшейся с 03/85 по 12/86, этакий "детский XR4i".
Некоторые характерные признаки:
  • двигатель 2.0 ОНС EFI c 5-ступенчатой КПП
  • редуктор с передаточным отношением 3,92
  • стабилизаторы спереди (26мм) и сзади, измененные пружины
  • оригинальные верхние накладки бамперов и молдинги
  • бамперы и низ боковин черного цвета
  • небольшой спойлер на задней двери
  • двухламповые фары и противотуманки в бампере
  • сидения такие же, как на XR
  • трехспицевый руль как на Cosworth, но не кожаный
  • панель приборов с тахометром
  • 14-ти дюймовые колеса с резиной 195/60R14
OHC 2.0 EFI
Апгрейд
Для начала перетряхнул переднюю подвеску, а то пробивала буквально на ровном месте - еле живые амортизаторы и мягкие пружины. Поставил желтые KONI и обрезанные до 6 витков пружины задние от ВАЗ-2102. При этом передок почти не поднимается, зато энергоёмкость подвески выше на порядок. Заодно поставил предварительно выкрашенные в желтый цвет передние суппорта от Scorpio (они же от Sierra XR или c ABS) и, соответственно, другие тормозные диски. Заменил старую, потрескавшуюся переднюю панель (торпедо) на ту, что ставилась с 1/90 по 8/91 и оснастил рулевую колонку регулировкой.
Фотогалерея
Воротина На льду Финского залива Recaro


Hosted by uCoz