Для увеличения нажать
Чем это было
Седан 88 г.в. в комплектации CL с карбюраторным двухлитровым двигателем ОНС и 5-ступенчатой КПП. Из опций стоял только штатный центральный замок. Салон самый простой, с тканевой обивкой. Состояние этого автомобиля при покупке можно было назвать "рабочим". Ездила на нем женщина, ремонтировала у гаражных "мастеров", результаты трудов которых я первое время устранял. Например, вместо задней части глушителя они поставили жигулевскую банку, которая, видимо, сразу же сгнила и на момент покупки уже мирно лежала в багажнике. Причем крепили они её просто: пробив дыру в нише запаски. С шагового двигателя карба разъём был просто снят, обшивка водительской двери крепилась чем угодно, но не штатными саморезами, и т.п.
Сразу после покупки Первый выезд за город
Апгрейд
Первое время улучшения носили косметический характер: была заменена плохо отремонтированная водительская дверь, в салоне обосновались сидения RECARO, кожаный руль от Cosworth, складывающийся по частям задний диван, велюровые обшивки дверей, боковые стекла заодно с лобовым стали зелеными, были установлены подлокотник и передние электрические стеклоподъёмники. Внедрён был гидроусилитель рулевого управления. Через некоторое время мне повезло: дорвался я до перевернутой Ghia 87 г.в. с инжекторным ОНС. С неё перекочевали передний бампер с противотуманками, двухламповые фары. Проводка из неё была раздраконена и необходимые части внедрялись в седан. Так появились электрозекала с подогревом, регулировка яркости подсветки и паузы стеклоочистителя, штатная проводка для противотуманок и стеклоподъёмников. Вскоре мне надоели капризы карбюратора и автомобиль на месяц обосновался на сервисе. Была установлена система впрыска топлива с Ghia-перевертыша, а также торпедо от "третьей" сиерры (которая выпускалась с августа 91г.) с инсталлированным в неё CD-чейнджером SONY на 10 дисков и регулируемой рулевой колонкой. Динамика сильно изменилась и началась работа над тормозами, ходовой и трансмиссией: передние суппорта от Scorpio (они же от Sierra XR или с ABS) с соответствующими дисками, редуктор с передаточным 3,92 вместо 3,62 и дифференциалом повышенного трения (ВЕЩЬ!), задние дисковые тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, стабилизатор увеличенного диаметра (28мм). Само собой поставил 15-дюймовые диски (немецкие RH). Ну и постоянно проводилась маскировка автомобиля под 90-е года выпуска: коротний капот, тонированные задние фонари с накладкой между ними и т.п.
Сидения Recaro ОНС 2.0 EFI - 115 лс Передняя панель Sierra III На природе
Далее началась циничная эксплуатация c элементами насилия над автомобилем :) Т.е. перепробовал всё: сбивал собак, дорожные ограждения, ломал диски о поребрики, под конец остановил задней панелью по очереди двух "гонщиков". Не говоря уже о том, что за два года автомобиль били 5(пять) раз во время стоянки - со всех сторон. Вообщем, вид у него стал очень грустный. Так что в данный момент он находится на капитальном ремонт-тюнинге.
Следы от собаки и чайника, сдававшего задом А это след гонщика Гриши на ВАЗ-2101 15-дюймовые диски RH Бампер Wolf Concept Последний вариант оформления передка, грязноватый, правда :)
Продолжение апгрейда
Уже заменены передние крылья и ВСЯ задняя часть кузова, возвращены на место стаканы передних стоек. Также установлены тормозные суппорта от Scorpio Cosworth (они же от Sierra Cosworth 4x4), передние стойки от Scorpio, передний и задний бампера от Wolf-Concept, пластиковые пороги, решетка радиатора от Sierra Cosworth. Осталась покраска, новые колесные диски (R16) и снова на дорогу!

И вот что из этого получилось

Hosted by uCoz