Алексей - президент эстонского Scorpio-Клуба, сайт: www.fordscorpio.ee.
Конечно не Сьерра, но родственник :) Машина - Ford Scorpio 2.9i Ghia Sedan 1990 года выпуска. Куплена в 1999 году за 3465 евро. Пробег был 171 000 км, что равно 19 000 км/год, поэтому думаю, он реальный! Машина была привезена из Швейцарии, что означает, что машина жила в хороших климатических условиях, и плюс богатое оснащение.
Внешность: осталась практически такой же, как и при покупке: без обвеса и с литыми дисками 7J15. Но этим летом будет установлен обвес (спойлера и расширители) от Zender RS + 17" диски TSW. Этой осенью была восстановлена передняя часть авто (улетел под Джип). Также были установлены белые поворотники и белые повторители на крыльях, в планах затонировать в красный цвет оранжевые секторы на задних фонарях. Также были затонированы американской плёнкой стёкла сбоку и сзади (Johnson Films SP05), наклеены наклейки клуба на заднее стекло и задние двери. В передних фарах и противотуманках установлены лампы с Ксенон-эффектом - 60/55 W, Zenon Diamond Blue.
Салон: при покупке был велюровый с электрическими регулировками сидений спереди и сзади (наклон спинки). Летом 2002 перетянут кожей от Конолли, снятой с другого Скорпиона, но с ручными регулировками сидений.. В оснащение также входило: трип-компьютер, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, много точек освещения (пол/дорога, двери, на потолке), 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал, эл. люк, обогрев переднего/заднего стекол и зеркал. Также в 2002 году был скомбинирован двухцветный салон, верх - черный, низ - синий. Причём первоначально он и был синий, но так как кожа была чёрной, пришлось идти на хитрость, чтобы она не выделялась на фоне чисто синего салона. Также была покрашена в Хром-эффект окантовка панели приборов и щиток АКПП. Вот, по-моему, ничего :)
Техника. Пока всё в стандарте - 2933 см, V6-12valve, 110кВт/150лс/5500 об/мин, 233Нм/3000об/мин. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая A4LD. Максимальная скорость по спидометру - 200 км/ч, что на 4 км/ч ниже заявленных заводом, разгон до 100 км/ч - 11,1 сек, что совпадает 1 к 1. Конечно разгон вялый, даже Сьерра 2.0 сделает со старта, зато комфортно ехать на скоростях 100-200 км/ч. Расход бензина в среднем 12,4 летом, до 15,6 зимой. Заливаю только 95 Евро/Ультима.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые, мечта - поставить от Косворта, но они очень дорогие. А вообще с техникой проведены следующие работы - ремонт АКПП - 513 евро, замена прокладок на двигателе (профилактика) - 780 евро (с работой), замена всех тормозов, т.е. диски + колодки (сзади диски от TVR S3 2.9i), новые амортизаторы - спереди KYB, сзади KW. Замена лобового стекла с обогревом - 235 евро. И еще много чего. В планах: этим летом - 2 конуса от K&N или Green Filter + спортивная банка-прямоток. Позже, когда появятся лишние деньги - чип от Лаки-тюнинг (примерно + 18 л/с).
Музыка. Опишу сегодняшний состав: голова - Pioneer DEH-P9000 DSP, CD-Сервер - Pioneer CDX-P5000 (сейчас на гарантийке, поэтому нет на фото).
Голова соединена с усилителями: Axton CAA40 (2х120W rms), Lanzar Vibe 250 (2x300W rms) и HiFonics Aprodite mk VIII (6x50W rms), первые два закреплены на стенке ящика сабвуферов, а последний на левом заднем крыле, не очень видно на фото).
Axton подаёт питание на динамики Lanzar VB69.3 размером 6х9 и мощность 180W RMS, которые рассположены в задней полке. HiFonics питает: сзади GAS Silver GX622 (2x100W RMS, 6,5"), а cпереди GAS Silver GX5.1 (5" midwoofer + 1" tweeter) + Philips GTM2035 (8", 2x90W RMS). К Lanzar'у подсоединён конденсатор на 1,0F/20V GAS CP10BK. Вот, а сам усилитель питает 2 сабвуфера GAS 12/Pro (12", 2x500W RMS). Питающие провода и проводка на колонки использованы фирмы AlfaTec, RCA от Oehlbahl.
Зимой была установлена, но не до конца, ТВ-Видео система. TV/Monitor - Lilliput 206GL-50TV 5" TFT LCD и V-CD Sony D-VJ65, когда куплю АUX вход для магнитофона, то звук будет распространяться через усилки, а пока коплю лишние 100 евро (для студента большие деньги :)
В передних дверях установлены ящики из фанеры (скоро обошью их кожей), сзади закрытый ящик для вуферов. Практически неизвестный в мире бренд GAS есть ничто иное как продукция фирмы Power Acoustics/Farenheit, произведённая в Швеции для Скандинавии. В планах заменить передние 5-дюймовки на новую модель, так как этим уже 3 года, и они выдохлись :( Наверное, их заменят ДЛС. А пока довольствуюсь 1,12 кВт музыки, хотя на самом деле генератор выдаёт всего 900Ватт.
Вроде всё, а, да, в итоге машина встала в 12 820 евро! Но это со всеми ремонтами и музыкой, но я не жалуюсь и люблю эту машину!
Алексей Васильев.