Производился в 1983-85 годах на заводе Ford в г. Генк, Бельгия
Цена на начало продаж: 9170 фунтов, 28000 DM
Эта модификация была впервые представлена на Парижском автосалоне 30 сентября 1982 года, но её выпуск начался в начале 1983.
Ford Sierra XR4i имел уникальный тип кузова с дополнительной четвертой стойкой крыши, который не использовался на других версиях Sierra. Двигатель Cologne V6 объемом 2.8 литра с системой механического впрыска топлива K-Jetronic передавал мощность в 150 л.с. через 5-ступенчатую коробку передач на задние колеса. Подвеска XR4i была довольно мягкой, так как это был не столько спортивный автомобиль, как младшие модели XR2 и XR3, сколько автомобиль класса "Grand Turismo".
Его конкурентами являлись такие автомобили, как Audi Coupe, SaabTurbo, BMW 323i, Alfa Romeo GTV6 2.5, Toyota Celica Supra и, что хуже всего, Ford Capri 2.8i. Изначально XR4i задумывался как замена для Capri 2.8i. Однако предшественник пережил преемника. Capri оснащался тем-же двигателем Cologne 2.8 V6, как и XR4i, но его мощность составляла 160 л.с. благодаря его двойной выпускной системе. Это был более жесткий автомобиль, располагавший меньшим внутренним пространством, как Mustang, который и являлся его идейным прототипом. Другими словами, он был настоящим спортивным автомобилем.
Исследование рынка, проведенное фирмой Форд, показало, что одной из главных причин неудачи XR4i была эмблема Ford на капоте, поскольку XR4i стоил слишком дорого для автомобиля марки Ford.
Оригинальный тип кузова XR4i использовался также для модификации Merkur XR4Ti, предназначавшейся для Североамериканского рынка. Обозначение XR4i было использовано вновь в 1990-91 годах, но на сей раз не для отдельной модели, а только для мощных версий Sierra. Они оснащались 2-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 125 л.с. и предлагались с трех- и пятидверными кузовами хэтчбек. На рынке Швейцарии предлагалась версия вышеупомянутой XR4i с двигателем 2.9 V6, и только с трехдверным кузовом. Таким образом, это была единственная трехдверная Sierra c двигателем Cologne V6, выпускавшаяся после прекращения в 1985 производства подлинного XR4i. Этот автомобиль производился до 1992 года.

Фотогалерея
Комплектация XR4i Салон 1609x1149 800x600 Genuine XR4i 1024x768 1024x768 800x600 1024x683 1024x683 1024x683 1280x960 1024x768
XR4i 2.0i DOHC 1990 XR4i 2.9V6 1991 для рынка Швейцарии


Hosted by uCoz