В январе 1990 в конструкцию Sierra снова были внесены улучшения, на сей раз менее глобальные, официально смены модели не произошло. Внешность изменилась незначительно, в основном изменения касались салона.
Некоторые изменения: Само собой, изменились и комплектации. Было возрождено наименование XR4i, правда теперь так назывались пятидверные хэтчбеки с двигателем DOHC 2.0 EFI. Список комплектаций на немецком рынке стал выглядеть так: CLX, GL, XR4i, Ghia. Дизель 2.3 заменили Турбодизелем 1.8, начали выпускать полноприводные машины с двигателем DOHC 2.0 EFI, а не только с V6. Стало больше автомобилей с ABS, кондиционером, большинство имело современные двигатели (CVH, DOHC) с впрыском топлива и катализатором.
В августе 1991 Sierra претерпела последний фэйслифтинг: стали другими передний и задний бамперы, верхняя часть торпедо, руль, обивки дверей. Появилась версия GT, оснащавшаяся двигателями DOHC 2.0 EFI или 1.8 TurboDiesel. В таком виде Sierra выпускалась до снятия с конвейера, которое произошло, по разным данным, от 12/92 до 4/93. В январе 1993 начался выпуск преемника Sierra - полностью новой модели, переднеприводного Ford Mondeo.

Фотогалерея
1280x960 1280x960 1280x960 Торпедо 1/90-8/91 1280x960 То-же цвета беж Торпедо 8/91-12/92 Салон Ghia 1992 Салон Ghia 1992 Салон Ghia 1992 - электролюк
Hosted by uCoz