RS500 Cosworth был самым экстремальным исполнением Ford Sierra. В гонках RS500 имел большой успех, в 1988-89 годах RS500 доминировали в сериях WTCC (World Touring Car Championship), ETCC (European Touring Car Championship) и многих национальных первенствах. Было построено 500 этих автомобилей, ни больше, ни меньше. 392 машины были черными, 52 + 4 прототипа - белыми, 52 - синими (Moonstone Blue). Все они были с правым рулем, поскольку изначально предназначались только для рынка Великобритании.
С конвейера в г. Генк, Бельгия были взяты 500 машин Sierra RS Cosworth и отправлены для доработки на фабрику Aston Martin Tickford около Ковентри (эта компания, несмотря на имя, не относится к знаменитому Aston Martin, теперь части компании Ford), на которой к этому времени уже были построены Capri с турбонаддувом. Переделки включали установку турбины Garrett TO4 вместо TO3, увеличенного интеркулера, двойной топливной рампы с восемью форсунками впрыска топлива, увеличение и изменение впускных каналов, перенастройку электроники, а также изменения в подвеске и аэродинамическом оформлении. Мощность двигателя увеличилась на 20 л.с. до 224 л.с. при 6000 об/мин, момент стал 280 Нм при 4500 об/мин. Ускорение RS500 Cosworth на небольших скоростях было даже хуже, чем у RS Cosworth, но максимальная скорость была на 5 миль/час выше. В общих чертах, RS Cosworth был более подходящим для ежедневного использования, тогда как RS500 был больше пригоден для гонок, так как его бОльшая турбина начинала работать только после 3000 об/мин. Известны также версии, подготовленные для гонок, которые выдавали около 350 л.с., а некоторые приводились в движение табуном из 550 л.с.
Произведенные в июне-июле 1987 года, уже после появления второго поколения Sierra, RS500 Cosworth были единственными машинами первого поколения, которые появились в продаже после перехода на Sierra II. Их цена составляла 19500 GBP. Внешне RS500 отличались от "простых" RS Cosworth нижним спойлером на задней двери в дополнение к измененному антикрылу, передним бампером с воздухозаборниками на месте противотуманок и дополнительной юбкой снизу, наклейками RS500 на задней двери и передних крыльях, и слегка измененными решетками на капоте. Были случаи, что другие RS Cosworth немного модифицировались и продавались как RS500 Cosworth. Поэтому Ford обнародовал перечень машин, переделаных на Aston Martin Tickford, чтобы подлинность RS500 могла быть проверена. Сейчас это настоящие коллекционные автомобили и цена на них на вторичном рынке может доходить до 70 000 Евро.

Фотогалерея
1024x768 1024x768 1024x768 1024x768


Hosted by uCoz