ROUSE SPORT 304 R

Автомобили Rouse Sport не сходили с конвейера, это был вариант доработки стандартных Sierra Cosworth. Программа предусматривала переделку ограниченной партии из 100 автомобилей специалистами спортивной команды Andy Rouse. Цена этой переделки составляла 4450 GBP без НДС.
Кто такой Andy Rouse (Энди Рауз)? Это гонщик команды в Британском кузовном чемпионате (BTCC), официально поддерживаемой фирмой Форд и использовавшей автомобили Merkur и Sierra. Он стал самым успешным британским гонщиком на Ford Sierra, став четырехкратным чемпионом BTCC. При этом он приобрел большой опыт и считался лучшим специалистом по подготовке Sierra Cosworth, не относящимся к фирмам Ford и Cosworth.
Исходя из вышесказанного, Энди решил использовать свой опыт и возможности и предложить покупателям в 1990 году ограниченную серию особых автомобилей, сочетавших в себе высокие показатели, управляемость, внешность, комфорт и эксклюзивность. Предлагалось изготовить ровно 100 экземпляров Rouse Sport 302-R и 304-R (заднеприводных и полноприводных соответственно), которые реализовались через избранных дилеров Ford. Каждый автомобиль снабжался номерной идентификационной табличкой, а также сопровождался письмом лично владельцу и письмом, подтверждающим достоверность, подписанными самим Энди Раузом. Кроме того, перед поставкой автомобили тестировал и давал добро лично Энди.

ДВИГАТЕЛЬ
Характеристики двигателя были серьезно изменены. Достигалось это не банальным увеличением давления наддува и заменой "чипа" системы управления. Доработанная турбина Garrett T3 была изготовлена фирмой Garrett AiResearch специально для этих 100 автомобилей и даже не имеет номера как запчасть. Были модифицированы системы впуска, выпуска и другие компоненты. Стандартный двигатель Cosworth не производит впечатления пока его обороты не достигнут 4000 об/мин. В двигателе Rouse Sport была увеличена мощность (до 260 л.с. при 5000 об/мин) и, что более важно, крутящий момент (до 408 Нм при 4000 об/мин против 291 Нм в стандарте). При этом, после перекалибровки системы управления, турбина вступала в работу при 2000 об/мин и выдавала ощутимый момент начиная с 2600 об/мин. Это позволило улучшить характер двигателя, сделать его более спокойным и удобным для рядового водителя. При этом показатели эластичности превышали аналогичные у стандартного Cosworth в-среднем на 28%, максимальная скорость выросла на 8 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,5 секунды.

ЭКСТЕРЬЕР
К переднему бамперу был добавлен дополнительный спойлер, отсекающий поток воздуха от передних колес для лучшего их сцепления с дорогой. Боковые накладки стали ниже, что, помимо лучшего внешнего вида, давало большую стабильность на высоких скоростях, увеличенный задний спойлер добавлял прижимную силу на задних колесах. Обзавелся накладкой и задний бампер. Всё это хозяйство, как и накладки на задних стойках, окрашивалось в цвет кузова. Дополняли картину надписи Rouse Sport на молдингах и задней панели.

ИНТЕРЬЕР
Передние сидения заменялись на оригинальные, с более развитой боковой поддержкой, за доплату с кожаной обшивкой. Звукоизоляция была улучшена. Кроме того, заменялись вставки на дверных панелях и ставилась рукоятка КПП из полированного дерева (для 302-R). И, конечно, не обошлось без надписей Rouse Sport на передних сидениях и торпедо.

ШАССИ
Штатные шины 205/50R15 заменили на 225/50R15 марки Yokohama. Для этого пришлось переделывать передние локеры. В целом подвеска, за исключением нескольких резинок, осталась стандартной, что позволяло сохранить приемлемый уровень комфорта.

Фотогалерея
1280x960
Hosted by uCoz