Описание машины

Комплектация
Изначально CL, однако подверглась доукомплектации.

Двигатель
ОНС 2.0i N4B, 100 л/с, катализатор. Заменена прокладка крышки головки блока, помпа, радиатор (пострадал в аварии). Из далеко идущих планов - замена головки блока (распред постукивает).

Трансмиссия
Пятиступенчатая (тип N). Планируется замена сальника спидометра.

Подвеска
Газовые передние амортизаторы Sachs, передние рычаги с усиленными сайлет-блоками. Планируется замена задних амортизаторов на газовые, установка распорки между стаканами.

Рулевое и тормоза
Установлен ГУР, рейка от Scorpio, заменены тяги и наконечники, тормозные диски и колодки.

Кузов
Полностью перекрашен после аварии. Заменены фары. Установлены капот и решетка радиатора от Sierra III. Литые диски R14. Планируется замена лобового стекла, установка накладок порогов, спойлера задней двери, электрозеркал, заднего стеклоочистителя, пластиковой защиты двигательного отсека снизу.

Салон
Утепленный, подогрев передних сидений. Планируется установка консоли (подлокотника) на тоннель, замена заднего сиденья на GL.

Дополнительное оборудование
Сигнализация Alligator M500, электрозамки дверей и багажника, передние электростеклоподъемники. Планируется установка MP3-магнитолы и акустики.

Фотографии

1024x768

История

Меня зовут Кирилл, или просто Кир, живу в Н. Новгороде. 24 года.
Машина была куплена 30 августа 2003 года. Вообще-то я не планировал покупку, но ждать дальше не представлялось возможным, так как я уволился с работы и финансовое будущее было довольно расплывчатым. Изначально я хотел набрать тысячи четыре и купить что-нибудь поновее и помощнее (но тоже Сиерру). Однако жизнь внесла свои коррективы. Движимый внезапным порывом (отчасти от того, что все вокруг начали покупать машины), я пролистал газету и сел на телефон. Первое объявление я отверг, 1.6 мне показалось маловато. Двухлитровую карбюраторную съездили посмотреть вместе с Графом, машина ужаснула даже его. 1986 год, ржавый кузов, крашеный серебрянкой потолок… Бр-р. Из плюсов – стеклоподьемники и новые фары. Предложение снова было отвергнуто. Потом я наткнулся на 2.0i, 1988. По телефону описание впечатлило, и я поехал смотреть. Когда хозяин открыл гараж, передо мной предстала покрытая вековой пылью она... Сзади осмотр не вдохновил – немного побитая, но зашпаклеванная, двери тоже слегка мятые и отличаются по цвету, трещина на лобовом... Ну и горы пыли в салоне. Однако после установки аккумулятора она завелась с первого цилиндра. Немного громковато работал движок, стучали клапана (как выяснилось позднее, и распред). Но глушитель абсолютно целый и его не слышно совсем... Попробовал ход и очень впечатлился. Пошла великолепно, салон не скрипит... Насторожили только стуки в подвеске и небольшой люфт руля. Это с одной стороны (+ первый хозяин в России). С другой 1800$. Однако торг уместен. В итоге сторговал 200$. Через 2 дня я стал ее счастливым обладателем.
Однако у меня не было прав. Проблема решилась за месяц, в течение которого я познакомился с вазовской пятеркой и осваивал Сиерру. Сразу заменил ремень ГРМ, фильтры. На новых свечах она отказалась нормально ездить, "затрещали пальцы". Но тут скорее свечи виноваты, они вероятнее всего паленые были. В общем-то сюрпризов она почти не преподнесла, в основном по мелочам. При установке ГУРа пришлось повозиться со шлангами, так как купил дырявые. Месяц проездил с заплатками из силиконового шланга и хомутов, потерял литр жидкости. Потекла помпа. Несильно, только холодном двигле, но все равно неприятно. Месяца через два заменил и ее. Одно не давало покоя – уходило масло, причем довольно много. Но выхлоп абсолютно чистый, заводится в любой мороз...
В конце января понадобилось съездить в Арзамас, был первый солнечный день, дорога растаяла и настроение отличное. За руль посадил Графа, он покататься очень хотел. Мы не доехали до пункта «В» 500 м, как на перекрестке (у нас зеленый мигал) справа вынеслась ГАЗель и встала посередине, отвернуть удалось ценой крыла, машину отбросило на встречку. А там десятка... Хорошо хоть стояла. Визг из-под капота прозвучал в моих ушах похоронным плачем...
Из повреждений оказалось – бампер, фары, капот, правое крыло, передняя балка, радиатор и термомуфта, вдребезги разлетелось крепление дворника фары, покололся край колесного диска... У газели – фара и царапина на бампере, у десятки – бампер и фара. Гаишники первый раз проехали мимо, но через час вернулись. Дальнейшее растянулось на несколько дней (к слову сказать, страховка так и не была выплачена). Машину поставили во двор к знакомым и принялись искать сервис. В первом запросили 30000, причем не на стенде, их мы сразу послали (у них покраска машины с подготовкой 45000). Со вторыми сошлись на 10000. Заодно решил покрасить машину – еще 12000. Приволокли на веревке и поехали искать запчасти. С железом разобрался довольно быстро (крыло и балка по 400, капот 2000). С остальным оказалось сложнее, но в конце концов наткнулся на «Автолайт». Там купил фары, радиатор и бампер. Труднее всего оказалось найти решетку радиатора (решили поменять морду, раз уж все равно делать). В общем, через месяц вернули мне ее. На фоне общей эйфории не заметил некоторые досадные мелочи. Крыло снизу приварили неправильно – завалили внутрь у края арки, потеряли с него молдинг, треснуло правое зеркало (хотя может и в аварии), помяли потолочную обивку (несильно, все поправил) и потеряли упоры для фароочистителей... По дороге чуть не влетел на обгоне – какой-то умник шел с противотуманками вместо фар, и верно определить расстояние не удалось, спасла третья передача. И вообще по дороге меня несколько раз пытались протаранить со встречки.
До недавнего времени ездил без вентилятора, с наступлением тепла пришлось снять с Графской (денег на муфту вечно не хватает, а он все равно стоит пока). Ну и диски свои он мне подарил в качестве компенсации. Но машину у меня все равно периодически берет. В один из таких раз ночью отвинтили все гайки с колес, но снять не смогли. Пришлось поставить секретки. Приклеил молдинги на двери, на майские залез в гараж и поменял сальники в двигле и коробке (с Графской помощью, конечно). В конце мая купил и поставил передние стеклоподьемники, народ до сих пор наиграться не может... Отдельная благодарность моей супруге, которая безропотно терпит все наши автомобильные выкрутасы и даже принимает в них участие. Пока это все...



Hosted by uCoz