История
Первая Sierra Всё началось в 1993 году, когда мой папа отказался от копейки и купил сиерру. Это была сиерра 1.6, GL-комплектация, 1983 года выпуска. Несмотря на то, что машине было всего 10 лет!, она была конкретно запущенной. Мой отец с ней боролся как мог два года, потом продал. После сиерры у нас было два гольфа, а вот после гольфа он купил Buick LeSabre 1981 г.в - 5.5 метра 5.7 дизель красный купе. Только после того как он отъездил на нём год он понял, что это экспонат и на нём нельзя ездить. Стал вопрос о покупке второй машины.
Buick Под руку попался старый добрый Форд Таунус. Купили мы его за 220 баксов с битой дверью. За 5 баксов нашли дверь, покрасили. Это была, скажем так, моя первая машина (я был тогда в 8-м классе). За два года пока он у нас был, я смог из него сделать очень неплохую машину. В частности, я сам лично поставил центральный замок, сигнализацию, стеклоподъёмник, электрозеркала. Затем уже с помощью папы или он с моей помощью перебрал всю подвеску и движок. К тому же он был полностью переварен и покрашен в прикольный цвет. На фотке его первозданный вид. После всего этого я его продал своему однокласснику за 500 баксов. Он был доволен.
Taunus После продажи было решено купить другую машину. Папа сказал своё последнее слово - это будет сиерра. Критерий был один - не гнилая. Поиски продолжались два месяца. За эти два месяца мы с папой пересмотрели примерно десяток сиерр (это только я с ним смотрел). В основном поиски велись через нет. Но в один прекрасный вечер мы сидели семьёй и перебирали объявы в нете. Всё не шло: то продали, то косметический ремонт...Идеальным вариантом для нас была сиерра с поломанным движком - т.к. мой папа занимался ремонтом, ему не составляло труда его починить. После отчаяных поисков папа было уже бросил звонить, но мама сказала: вот последнее объявление, давай позвоним... Папа сказал, что не хочет, но мама настояла... Когда мы узнали, что машина - красное купе, мы все поняли, что она наша (потому, что в-основном у нас были одни купе, что гольфы, таунус, бьюик, и цвет нам нравился). На следующий день папа её посмотрел... Он зашёл в гараж и сразу же, посмотрев на задние арки, сказал что мы её берём... Мужик в удивлении спросил: А проехать? Папа сказал: Нафига? Мне и так пойдёт, лишь бы не гнилая... Купили... За 700 баксов... Сиерра 1.6, L-комплектация, 1983 года. Я с таким волнением ждал когда приедут родоки, чтобы посмотреть на новую красавицу.. Вот вы можете на неё посмотреть. На фотках она такая какую мы её купили.
Конечно у неё были проблемы... поменяли только тягу рулевую... ну и там по мелочи ремень ГРМ, помпу. Так она проездила год. Потом поставили мы с папой её на колодки... Всю переднюю подвеску сняли и поставили с 2.0. Затем я поставил задние пружины со скорпа и опять же центральный замок, подъёмники... Руль у мя классный... красная кожа, Dino... Был MOMO, но я его снял... потом ручку КПП и чехол с красной кожи, подлокотник кожаный сиерровский, ну и т.д. В-общем, сейчас она требует ремонта движка и замены заднего редуктора... ну и покраски... я думаю, покраски требуют многие сиерры :))


Hosted by uCoz