Все началось год назад. В начале февраля 2004 г. после полугодичного периода хождения пешком и езды на общественном транспорте я приобрел автомобиль Ford Sierra 1985 г.р. с двигателем 1.6. Машинка была в неплохом состоянии внешне, выставлялась за 1000 евров, с виду тянула на 1500 долляров. В объявлении был указан 88 г.в., при осмотре продавец извинился за ошибку и сказал, что она 87 г.в. (козел, блин). В итоге машина была куплена за 900 долляров. Планировалось отъездить на ней месяц и продать за полтора штукаря, но через 4 дня мне въехали в заднюю часть авто и продажа отложилась на 3 месяца.
Это был первый пассивный период владения Фордом. Кроме езды я с ним ничего не делал. Переборка подвески и установка сигнализации с ц.з. - это мелочи и не считается маньячеством.
После удачной продажи встал вопрос: А ЧТО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ?! Денег имелось не более 4 тыс. Хотелось удобную, мощную машинку, которая бы радовала глаз. Были мысли о Honda Civic, но подходящего экземпляра не нашлось (видимо не очень хотелось). И НАЧАЛИСЬ ПОИСКИ Сиерры седана с дв. 2.0 и электронным впрыском. Подробности опущу, машина нашлась случайно, когда я уже собирался ехать в Москву.
Это был неплохой экземпляр красивого (красного) цвета с люком, ц.з. и самым дешевым салоном. Стоил он мне всего лишь 2100 долляров. Некоторое время я ездил на нем и радовался, пока в поисках информации по данной модели в Интернете меня не занесло на www.sierraclub.spb.ru. С этого момента началась "черная" полоса в моей жизни. Я узнал, что на ОНС 2.0 можно поставить ГУР, что механические стеклоподъемники можно переделать на электрические, что вместо тряпочного салона можно запихнуть удобный велюровый и т.д. и т.п. (про обвес RS, который придает внешности авто более спортивный вид я уже просто молчу). Короче, нездоровая мания прогрессировала очень быстро и к моменту продажи машина претерпела некоторые изменения и внешне и внутри. Продавать очень не хотелось, но сестра, получившая права в августе, не смогла ничего найти за 3000 и вынудила меня продать ей мою Ласточку.

Марка и модель следующей авты была предопределена. Поиски не были долгими, мы с Devious-ом выезжали всего 2 раза. Искался седан с дв. ОНС 2.0, желательно инжектор, с неубитым кузовом. Первый раз смутило сдвинутое на пару сантиметров переднее крыло свежеокрашенной машины (красный цвет, в сумерках красиво), во второй раз ничего не смутило. С горя был куплен серый седанчик 90 г.р., пустой до ужаса (все тот же люк и ц.з.), с голубым велюровым салоном, на 13-х колесах немереной высоты, без ГУРа и т.д. В-общем, все заново.
Сейчас это уже почти другая машина (первое время я ненавидел ее и себя, даже двери на замок не закрывал) и не перестает совершенствоваться:. Последним так сказать апгрейдом была установка задней балки с дисковыми тормозами. На очереди все остальное, в том числе капиталка двигателя с заменой стандартного распредвала на распред. от Kent Cams, стандартного выпуска на прямоточный и небольшой доработкой головы (очень интересно что из этого выйдет).
Снизу на 3-й фотке люди, которые за небольшое денежное вознаграждение занимались ремонтом ходовой части моих авто. История на этом не заканчивается...

Фотогалерея
Выпуск Martelius - коллектор Выпуск Martelius - задняя банка


Hosted by uCoz