Форд Сиерра 2.0L 1983г
Кузов трёхдверный хетчбек
Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор Вебер 2V (без шагового мотора)
Коробка передач пятиступенчатая, тип N
Колёсные диски стальные KFZ , покрышки Мишлен Энерджи 185/65R14

Красота...

История

Являюсь третьим владельцем после прибытия машины в Россию. Первый владелец продал её сразу после растаможки, второй отъездил два года, далее машина прописалась в моей семье с 2000г.
В гараже простояла около полутора лет, проводился доскональный осмотр и приведение в порядок. Заменил передние крылья (производства Тайвань), переварил пороги (загнили швы со стороны салона), вырезал и переварил часть задних лонжеронов, заменил бензобак. Передние крылья установлены на болты М8. Как ни странно, на всё это и восстановление защитного покрытия днища ушло столько времени. Впоследствии было заменено большое количество деталей. Причиной тому послужил большой пробег машины и естественный износ. Много деталей было заменено по незнанию (машина-то первая). Жаловаться на Форд, как это принято, причин не вижу, машинка ни разу на дороге не подвела, несмотря на годовой пробег более 100 тыc. км. Как и принято в клубе, улучшения продолжаются бесконечно, может и не такие радикальные, не зря основатель клуба величает себя не иначе, как СиерраМаньяк, а с кем поведешься... но за ним не угонишься.

2001г. Установлена дополнительная звукоизоляция

2003г. Решил провести фейслифтинг

2004г. Установлен дополнительный ближний свет Hella на бампер

Панорама

Прим. редактора:
Олег скромно умолчал, что является владельцем еще одной Сиерры - универсала 1988 года выпуска, находящегося сейчас в состоянии тотального капремонта. Вот несколько шпионских фотографий:



Hosted by uCoz